В то время как нам упорно говорят о модернизации, в большинстве сегментов государства и общества царят застой и стагнация.
Эти тенденции требуют мобилизации усилий по продвижению проектов развития страны. Очевидно, что работа по реализации проектов развития страны требует грамотного, профессионального управления и продвижения.
Для организации работы участников Движения развития - проектировщиков, экспертов, управленцев, работников медиасферы, рабочих и крестьян, всех тех, кто трудится на благо созидания и развития страны, - необходимы эффективные технологии и методики по осуществлению управления проектами, командообразования.
Стратегическое планирование деятельности, тщательная проработка идеи и плана реализации проектов развития, отбор и создание дееспособных команд по продвижению проектов, координация их деятельности, медиа-освещение проводимой работы - вот неполный список методов продвижения проектов развития. Однако этого явно недостаточно.
Какими должны быть приемы, методы и инструменты продвижения проектов? Какие технологии проектного менеджмента (project management) применимы к организации деятельности проектам развития страны? Какими должны быть оптимальные решения по привлечению лучших «умов» и «рук» страны – опытных носителей проектных идей, знаний и технологий, а также наиболее талантливой молодежи? Как выстраивать связь между государством, бизнесом и обществом развития, участниками Движения развития?
На эти вопросы дали ответ эксперты в области менеджмента, PR, рекламы, реального сектора экономики.
С докладом выступили:
Денис Пурыжинский - руководитель программы и портала «Проектное государство»
Олег Цымбал - член координационного совета проекта развития «Проектное государство», аведующий лабораторией АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития»
Полная аудиозапись проектной сессии:
Проектная сессия прошла в рамках проектов развития: № 26 Проектное государство; №165 Общество развития; № 79 Проектная элита; № 98 Идеология развития; № 9 Диктатура развития
Материалы по сессии: