Юрий Крупнов: Необходима Авиационная доктрина России

11 ноября 2011

10 ноября Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы «Проектное государство» провели проектную сессию по теме: «Как воссоздать российский авиапром».

 Последние 20 лет в России происходит уничтожение отечественной авиационной промышленности. Наше самолетостроение подвергаются критике уже из самых высоких кабинетов.
 
Очевидно, что в этом заинтересованы лица, получающие выгоды от лоббирования закупок гражданской авиации иностранного производства. И это при том, что международная статистика по авариеопасности говорит не в пользу западных самолётов.
 
Как заявил глава Минтранса Игорь Левитин, «с начала 90-х годов отечественный авиапром поставил авиакомпаниям лишь 52 новых самолета». Но почему вместо курса на форсированное возрождение и развитие самолетостроения, руководству страны все чаще предлагают отказаться от поддержки важнейшей отрасли отечественного машиностроения?
 
 
 
 Вне всякого сомнения, закупка авиации у иностранных производителей похоронит российское самолетостроение. Вопрос сохранения суверенного авиапрома – это вопрос национальной промышленной безопасности.
 
Кто добивает наш авиапромышленный комплекс?
 
Как противостоять компании по разгрому гражданской авиации, а значит, учитывая их тесную связь, и военной?
 
Что предложить руководству страны для возвращения доверия к нашим воздушным судам?
 
Каким должен быть план сохранения существующего и создания нового авиапрома и кто будет отвечать за его создание и выполнение?
 
Как довести количество российских самолетов как минимум до 1000 единиц к 2023 году?
 
 
 На эти и другие вопросы ответили участники сессии:
 
ВИДЕО КРУПНОВ Юрий Васильевич - председатель Движения развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития;
 
ВИДЕО ЦЫМБАЛ Олег Александрович - заведующий лабораторией Института демографии, миграции и регионального развития;
 
ПУРЫЖИНСКИЙ Денис Сергеевич - директор программы и портала "Проектное государство";
 
ВИДЕО НАГАНОВ Владислав Игоревич - председатель правления Фонда "Конструктивный проект";
 
 
 
ВИДЕО БРОЖЕНКО Владимир Васильевич - заместитель председателя общественной организации "Ветераны генерального штаба";
 
ВИДЕО ЧУХЛАНЦЕВ Олег Александрович - председатель правления Группы компаний "ТОНАП";
 
СОЛОМЕИН Евгений Сергеевич - заместитель директора ЗАО "Торгово-финансовая компания "МТЕ-Финанс;
 
КРАТОВА Алина Владимировна - генеральный директор агентства по связям с общественностью МС Communications;
 
СТОГОВ Олег Николаевич - председатель Молодежного совета Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности;
 
ВИДЕО ДУРНЕВ Вадим Владимирович - генеральный директор ОАО ОКБ Автоматика.

 

 

Дополнительная информация: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Обсуждение в блоге Юрия Крупнова

 

 

 

 

 Проектная сессия прошла в рамках проектов развития:

№ 49 Суверенная авиация;

№ 22 Седьмой технологический уклад;

№ 44 Операционно-технологический суверенитет России;

№50 Национальная промышленная система России;

№84 Производство сверхстоимости;

№83 Новый российский ВПК;

№105 Достойный труд;

№ 170 Сеть кластеров промышленного развития

 

 Материалы по проекту:

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я

Россия в авиакатастрофе: почему гибнет российское гражданское авиастроение?

Спасение авиации - последний тест на дееспособность власти

Бескрылая страна

Смертный приговор авиапрому

Виртуальный убийца Тушки. Предварительное расследование. Авиация.

"Кто-то гнал капитана Як-42 в шею…"

Путин прав. Однако пора и власть употребить…

Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?

 Авиапрому нужна четкая государственная политика

ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?

Выйти из штопора: как возродить авиапром?

Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России

Авиапрома в России уже нет

Отечественный Авиапром. Конец Истории

Правительство обломало российские крылья

Авиапром губит «синдром Жигулей»

Юрий Крупнов о промышленности

 
« Пред.   След. »