Афганская политика России - организация индустриализации и экономического подъёма
29 декабря 2012
 
27 декабря Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: "Афганская политика России в 2013 году в период частичного вывода войск НАТО".
 В настоящее время стало очевидным, что за заявлениями об «уходе» США и НАТО из Афганистана после 2014 года скрывается всего лишь переформатирование американского военного и специального присутствия на территории Афганистана и распространение военно-стратегического афганского плацдарма на Центральную Азию с созданием нового региона – АфЦА.
 
Несомненно, что данный процесс будет сопровождаться изменениями конфигурации власти в Афганистане, что в том числе означает новый виток игры вокруг пуштунского и талибского факторов.
 
Как в складывающихся условиях должна действовать Россия? Какой должна стать афганская политика России? Какие приоритеты должны быть обозначены в первую очередь? Как использовать меняющую ситуацию для ликвидации афганского наркопроизводства и помощи Афганистану в создании мощной независимой государственности?
 
Поиск ответов на эти вопросы, к сожалению, осложняется тем, что далеко не все в России, в том числе и в среде высокопоставленных российских чиновников, понимают реалии американской и натовской политики в Афганистане. В этой области по-прежнему, зачастую сознательно, культивируются мифы, мешающие формированию адекватной политики России на афганском направлении. Достаточно сказать, что именно из-за непонимания и отсутствия действий со стороны руководства России от афганского наркопроизводства, увеличившегося в 40 с лишним раз после вторжения войск НАТО в Афганистан 2001 г., в Евразии за прошедшие 11 лет оккупации Афганистана, согласно официальным оценкам, погибло миллион человек, а в России как минимум полмиллиона.
 
 В этой ситуации России необходимо полностью пересмотреть свою афганскую политику. Её основой должна стать ориентация на форсированное развитие Афганистана и решительный подрыв инфраструктуры наркобизнеса.
 
Единственный выход уничтожить производство наркотиков в Афганистане и вывести страну из нищеты – организовать индустриализацию Афганистана. Подобный уникальный опыт был только у Советского Союза - и в России пока еще сохранились кадры и технологии.
 
Цель проектной сессии - понять, каким образом переориентировать российское руководство от ложных мифологем в отношении Афганистана к пониманию ситуации и реализации программы индустриализации.
 

 

Участники проектной сессии:

 КРУПНОВ Юрий Васильевич - председатель Движения развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития;

БАШАРДОСТ Мохаммад Башар - сопредседатель Российско-Афганского Форума;

Господин АББАСЗАДЕ - третий секретарь посольства Исламской Республики Иран;

КАНЧУКОВ Сергей Алексеевич - генерал-майор, кандидат политических наук;

ПУРЫЖИНСКИЙ Денис Сергеевич - директор программы Проектное государство

КИСЕЛЁВ Данила Александрович - президент Общества дружбы и сотрудничества с Афганистаном;

ЛОГИНОВ Евгений Леонидович - заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;

 КУКОЛ Семён Юрьевич - научный сотрудник Российского института стратегических исследований;

ФРИДРИХСОН Надана Александровна - директор Института демографии, миграции и регионального развития;

ШАБАНОВ Александр Альбертович - заместитель директора Института демографии, миграции и регионального развития;

ЦЫМБАЛ Олег Александрович - заведующий лабораторией разработки проектов развития Института демографии, миграции и регионального развития;

ИВАНОВ Антон Петрович - менеджер инвестиционных проектов Института демографии, миграции и регионального развития;

ПАЛАГИН Александр Александрович - научный сотрудник Института демографии, миграции и регионального развития; 

ШАПОВАЛОВ Артём Васильевич - научный сотрудник Института демографии, миграции и регионального развития; 

ЗИЯУЛЛАХ Амид - AFRUS Co Ltd.;

КОЗЛОВСКАЯ Мария Владимировна - "Голос России", специальный корреспондент.

 

Дополнительная информация: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Обсуждение в блоге Юрия Крупнова

Сессия прошла в рамках продвижения следующих проектов развития: 

№ 93 Индустриализация Афганистана; № 60 Афганская стратегия России; № 65Афганское наркопроизводство как угроза международному миру и безопасности; № 12 Новый Средний Восток; № 92 Дом российской науки и культуры в Кабуле; № 125Джелалабадский ирригационный комплекс; № 26 Проектное государство; №165Общество развития; №168 Коалиция развития; № 35 Мировая держава; № 169Корпорация развития Центральной Азии; № 94 Соразвитие;   № 96 Право на развитие; № 98 Идеология развития; № 107 Антинаркотический фронт; № 180Русский человек в III тысячелетии; № 28 Русские компьютеры личностного роста;№ 50 Национальная промышленная система России; № 84 Производство сверхстоимости; № 165 Общество развития

Материалы по теме:

 

·         России нужно индустриализировать Афганистан и страны Средней Азии

·         План укоренной индустриализации Афганистана

·         Все разговоры об уходе США и НАТО из Афганистана абсолютно бессмысленны

·         Путь к миру и согласию в Афганистане определяется позицией, которую займет Россия

·         Жизнь после НАТО

·         Афганский синдром Путина. Провал афганской и натовской политики, база в Ульяновске

·         НАТО обмануло Россию и по Афганистану. Пересмотреть афганскую политику, вернуться к 11 августа 2003 г.

·         Как  НАТО  воюет в Афганистане  ПРОТИВ  России - анализ

·         НАТО практически подмяло под себя ООН - об итогам Саммита НАТО в Чикаго

·         Как Дмитрий Олегович и Александр Иванович Ульяновск в НАТО продавали

 
« Пред.   След. »