Проекты выхода центрально-азиатских государств из транспортного тупика

6 марта 2013

4 марта Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: "Проекты выхода центрально-азиатских государств из транспортного тупика через совместные стратегические инвестиционные проекты".

После распада Советского Союза новые государства Центральной Азии оказались в транспортно-географическом тупике, повлекшим за собой и экономическую изоляцию. Несмотря на то, что эта проблема постепенно решается, новая Россия до сих пор не играла в этом процессе практически никакой роли. Центрально-Азиатские лидеры обращаются к зарубежным странам, которые, инвестируя в транспортные проекты, затем контролируют не только их, но сопутствующие месторождения полезных ископаемых, вывозя народные богатства народов Центральной Азии и капитал за рубеж.
 
Более того, отсутствие прямой связи всех государств региона между собой, а также с Россией оставляют, в первую очередь, такие страны как Таджикистан и Киргизию в транспортном тупике или жёсткой транспортной связанности с отдельными соседними странами, со всеми сопутствующими негативными последствиями.
 
Цель проектной сессии: проработать общую программу создания новых транспортных инфраструктур и организации макрорегиональной логистики, предложить стратегические инвестиционные проекты в сфере транспорта, которые России целесообразно продвигать и поддерживать в большой Центральной Азии и на всём Новом Среднем Востоке, объединяющем Сибирь, Среднюю Азию и Средний Восток (Иран, Афганистан и Пакистан).

Дополнительная информация: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Сессия прошла в рамках продвижения следующих проектов развития: 

№ 51 Новые транспортные системы№ 170 Сеть кластеров промышленного развития№ 50 Национальная промышленная система России; №84 Производство сверхстоимости; №76 Геополитика постсоветского пространства№ 169 Корпорация развития Центральной Азии№ 43 Трансевразийские магистрали – русский транзит; № 2 Новая большая страна; №50 Национальная промышленная система России
 
 
« Пред.   След. »