Бывшая Вышневолоцкая судоходная система: что с ней сделали, и что с ней надо сделать

6 декабря 2016

АНОНС

21 декабря 2016 г. в 16.00 (Мск) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство проводят очередной семинар, посвященный проблемам бывшей Вышневолоцкой судоходной системы, её современному состоянию и перспективам использования.

Что такое Вышневолоцкая система, где она находится, зачем и как была сделана, и для чего она нужна была России? Инженер-генерал М.Г. Дестрем писал в 1831 году в Журнале путей сообщения: «Из всех судоходных систем России, наиболее замечательных, как по значительному провозу грузов, так и по удивительному расположению вод, без сомнения занимает первое место Вышневолоцкая система». Почему?
 
Город Вышний Волочек называли «Русской Венецией». Почему? Реконструкция Вышневолоцкой системы, произведенная органами НКВД во второй половине 1940-х гг., сделав судопропускные сооружения водопропускными, полностью закрыла возможность судоходства по ней. Зато вместо судоходства осуществлена ПЕРЕБРОСКА СТОКА. Зачем там, где транспорта нет и быть не может, сделаны «зоны транспортной безопасности»?
 
Почему в России невозможна «ревитализация» старых водных путей? Что надо сделать с бывшей Вышневолоцкой системой? (Основные положения концепции ИДМРР).
 
На эти и другие вопросы ответит генеральный конструктор проекта «Речной доктрины Российской Федерации» А.А. Беляков.
 
Принять участие в семинаре можно, заполнив форму заявки  (для дистанционного участия — указать Skype)
 
Просим обратить внимание! В ходе встречи осуществляется аудио- и видеозапись
 
Для дистанционного участия по Skype: ANOIDMRR (звонить за 10 минут до начала)
 
Место проведения: г. Москва, м. "Электрозаводская", ул. Большая Почтовая, д. 55/59, с. 1.
 
Контакты организаторов встречи: Вадим Аркадьевич Журавлёв, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство», +7 963 698 35 79, Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Семинар пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:

51 Новые транспортные системы; №84 Производство сверхстоимости; №127 Восточная судьба России (Сибириана); №20 Новый Дальний Восток; №23 Сельское развитие; №99 Центрально-азиатская единая водная система; №169 Корпорация развития Центральной Азии; №32 Русская Арктика; №35 Мировая держава; №25 Глобальная автаркия; №179 Сверхдешёвая энергия – «энерговалюта»

Материалы по теме:

Проектно-аналитический доклад «Речная доктрина Российской Федерации» с. 66-67

Семинар №1. Для чего нужны плотины?

Семинар №2. О гидроэнергетических ресурсах Российской Федерации

Семинар №3. Транспортно-энергетический комплекс России: тенденции функционирования и проблема оптимизации

Семинар №4. Общие принципы реконструкции рек, предлагаемые проектом Речной доктрины

Семинар №5. Река Ока: проблемы и принципы их решения

Семинар №6 Волжско-Северодвинский водный путь

Семинар №7. Трансуральский водный путь

Семинар №8. Водные проблемы бассейна р. Оби и пути их решения. Или почему прожекты торговли Обской водой – преступление против населения России?

Семинар №9. ГЭС в Монголии, или грозит ли Байкалу судьба Арала?

Семинар №10. Речная доктрина РФ и реки Вологодской области

Речная доктрина России. Как создать новую экономику России за счет возврата русских рек в народнохозяйственный комплекс страны

Презентация доклада «Речная доктрина России». Проектная экономика развития

О проекте «Речная доктрина Российской Федерации»

Пресс-конференция: Речная доктрина России. Русские реки как ресурс развития страны во время кризиса

Транспортно-энергетическая водная система Евразии 

Экологическая ситуация пяти крупнейших рек РФ

От Волги до Енисея - River Pilgrim - журнал Михаила Архипова

 
« Пред.   След. »